06.07.2011 Директ для профессионалов: повышаем квалификацию Сотрудники "Сеомагии" приняли участие в семинаре «Профессионально о контекстной рекламе от системы SeoPult». 06.06.2011 Продвигаем юридический консалтинг Начата работа по продвижению сайта компании Мегаполис-Консалтинг, оказывающей юридические и консалтинговые услуги. 05.06.2011 Инвестиции в недвижимость растут в Яндексе На поисковое продвижение принят сайт компании АЛМ-Девелопмент – аренда офисов и складов в Москве, проекты для инвестиций. 04.06.2011 Ремонт ноутбуков становится ближе Начинаем работать с замечательной командой компании "СИБ-сервис" занимающейся ремонтом ноутбуков. 13.05.2011 Тур по Яндексу с турфирмой «Виктория» Приступили к продвижению сайта петербургской турфирмы «Виктория», многопрофильной туристической кампании, предлагающей туры по всему миру. 06.05.2011 Мы сами фирмы не регистрируем, но знаем, кто умеет! Стартовала SEO-оптимизация и продвижение сайта юридической компании «Невский правовой центр». 13.04.2011 Поисковый маркетинг - в дизельгенераторы! В работу принят сайт компании по продаже дизельных электростанций "ПрофЭнерго". Основные задачи - оптимизация сайта и поисковое продвижение. |
Статьи \ Интернет и деньгиИнтернет и деньгиГостиницы Владивостока ищут свое место в ИнтернетНа днях в рамках проекта InternetOpen в Владивостоке состоялся семинар, который однозначно можно отнести к числу знаковых для гостиничного бизнеса этого города. Тема прошедшего семинара – «Интернет-реклама — новые возможности для привлечения клиентов в сфере гостиничного бизнеса» – заинтересовала ведущие отели и гостиницы Владивостока и привлекла в число участников не только лиц, поддерживающих гостиничные сайты, но и топ-руководителей. Проект InternetOpen был инициирован в 2007 году и в течение двух последних лет в нем приняли участие многие крупные компании Владивостока, играющие ведущую роль в различных сферах городского бизнеса. Организатором всех мероприятий выступало и выступает интернет-агентство SEO Team, второе название которого «Команда поискового продвижения сайта». В этот раз своей явной удачей организаторы проекта InternetOpen посчитали, что на их новый семинар «Интернет-реклама — новые возможности для привлечения клиентов в сфере гостиничного бизнеса» пришло достаточно большое число владельцев и управляющих крупных питерских сетей отелей, загородных и мини-гостиниц. Вниманию участников семинара были предложены как тематические доклады, касающиеся продвижения интернет-ресурсов, так и мастер-классы руководителей ведущих петербургских агентств, занимающихся представлением услуг в этой сфере. Отрадно отметить, что эти мероприятия прошли при отличной информационной поддержке, которую проекту обеспечили несколько питерских порталов, а также «Владивостокский Бизнес-журнал», активно и давно продвигающий эту тему на своих страницах. Семинар открыл председатель оргкомитета проекта InternetOpen Роман Ганцевич, который поприветствовал собравшихся, рассказал о целях и задачах семинара, а затем передал слово аналитику службы заботы о клиентах компании UMI Soft Ефиму Жилину «Сегодня собственными интернет-ресурсами трудно кого-либо удивить, – заявил Жилин. – Привлечь и удержать потенциального клиента может размещение на них неких новых информационных и развлекательных «фишек». Эту идею активно развивают многие петербургские отели, размещающие на своих сайтах виртуальные туры, благодаря которым посетители сайта могут детально ознакомиться с номерами отеля, ресторанами, а также другими помещениями гостиницы, которые могут в той или иной степени быть интересными клиентам». Директор интернет-агентства SEO Team Роман Ганцевич рассказал собравшимся о поисковом продвижении интернет-ресурсов гостиниц. «Фишкой» выступления Романа был детальный анализ интернет-ресурсов по тематике «гостиничный бизнес». Кроме того, он предложил питерским отелям индивидуальные решения по подготовке собственных сайтов и их контента для дальнейшего продвижения к потребителям. «Поисковая» тематика звучала и в выступлении Анастасии Ли, занимающей должность менеджера интернет-агентства. Она подробно коснулась контекстной рекламы и ее использования в продвижении объектов гостиничного бизнеса. Квинтэссенцией семинара стал круглый стол, результаты которого дали ясно понять, каким образом продвигают свои интернет-ресурсы гостиницы Петербурга и какие новые идеи интернет-маркетинга будут использованы ими после участия в семинаре. |
|
создание сайта РА АДВЕКОН |