О студии   Карта сайта   Контакты SEOМаги-влд
04.08.2009
Заключен договор о продвижении энергетической компании

Начало работ по выводу в топы энергетической компании Альянс

25.07.2009
Начало работ по продвижению курорта Игора

Компания "СеоМагия" приступила к продвижению всем известного курорта Игора

08.07.2009
Подписан договор о продвижении сайта интернет-магазина

8 июля компания СеоМагия подписала договор о продвижении с компанией "ВодоходЪ"

29.06.2009
Подписан договор о продвижении сайта строительной компании

Начало продвижения компании "Дальпитерстрой" - строительство жилых домов и административных зданий

29.06.2009
Начало продвижения сайта компании "Свое кино"

Работы по раскрутке сайта «Своё Кино» - услуги в области видеосъемки и монтажа.

09.06.2009
Оптимизация сайта компании "МВК"

Начинаем работы по оптимизации сайта компании "МВК".

01.05.2009
Продвижение сайта компании "Игротек"

Начались работы над оптимизацией сайте компании "Игротек".

Все новости...

Статьи \ Работа с текстами

Работа с текстами



Естественная ссылочная масса получается от ссылок во всевозможных статьях, обзорах, пресс-релизах и так далее.

Отличие статей от ссылок биржевых статей

Статья - это страница на сайте-доноре, содержащая ссылки, органично подходящие под тематику текста, которые индексируются вместе со страницей. Статья также содержит тематические заголовки (title) и пару ссылок в тексте. Именно поэтому статьи довольно хорошо влияют на показатели ТИЦ. Такие статьи обеспечат вашему сайту и целевой трафик. Можно даже занять несколько мест в топе, если получится опубликовать статью на каком-либо авторитетном ресурсе и продвинуть её на первые позиции по желаемым запросам.

Особенности и технологии метода продвижения статьями

Популярность продвижения Интернет-ресурса статьями

Продвижение сайтов, используя статьи, более трудоемкое занятие, чем ссылками (из-за того, что кроме написания самой статьи необходим выбор качественных площадок, постоянный контроль и прочее), однако существуют методы, отслеживающие индексацию поисковиками статей. Они снимают статьи при неудачном размещении, помещают площадки в черные списки и так далее. Мы уверенны,  что через небольшой промежуток времени статейное продвижение Интернет-сайтов будет простым, как покупка ссылок на биржах.

Написание статей для сайтов-доноров

Хорошее продвижение статьями забирает у оптимизатора прилично времени и требует определенной суммы денег на написание качественных статей. При размещении идентичных статей на разных сайтах некоторая часть не попадет в индекс поисковой системы за ее неуникальность или же будет отправлена в раздел выдачи дополнительных результатов. Поэтому на "жирных" сайтах или, если вас больше интересует качество и результат, лучше заказать написание статьи у копирайтера. Для размещения на менее "жирных" сайтах используйте рерайт или же размножение статей с использованием шаблона.

Генерация или размножение статей

Несколько полезных советов: каждое предложение необходимо переделать 5-6 раз, разбавить синонимами, чтобы не вышло несколько слишком похожих предложений. Результат должен быть на 100% читабельным, рерайт и синонимы не должны искажать смысл. Далее следует сравнить сгенерированные варианты, например, по шинглу из десяти слов и обязательно отбросить варианты, если показатель сходства больше 0. 01%. Заказывайте статьи (размноженные, копирайт, рерайт статьи), вставляйте в них ссылки специальными программами или используйте шаблон для размножения.

Плата за размещение

Размещение статей по принципу "навсегда" подходит скорее для продвижения своих собственных проектов. Для продвижения же проектов ваших клиентов более выгодна ежедневная оплата. Также советуем покупать статьи "навсегда" на молодых сайтах, через годик-другой стоимость статьи, если сайт вдруг внезапно "выстрелит", наверняка будет на порядок дороже.

Подбор площадок для размещения ссылок

Рекомендуем биржу статей с размещением "навсегда" miralinks.Ru c ручным размещением статей на площадках. Даже при продвижении по высококонкурентным запросам в этой бирже  существует много хороших площадок под статьи, поэтому легко продвигаются даже запросы с бюджетом около $500 в мес.

Сколько помещать ссылок в статье

При продвижении равнозначных запросов лучше всего размещайте 2-3 ссылки по разным страницам или же на разные сайты. Вес ссылок может уменьшиться, но не в 2-3 раза, поэтому по бюджету статья будет хорошей и довольно-таки привлекательной.

Ускорение индексации статей

Делайте сайты с ссылками на статьи или покупайте недорогие ссылки с реальных сайтов, если результат нужен быстро. Если ссылки оставить после индексации, то статьи обрастут PR к следующему апдейту.




создание сайта РА АДВЕКОН